взято отсюда: iqreview.ru/profession/yandex-taxi-driver-job/
Ссылку на статью подкинул Антон Бочков, за что выражаю ему признательность — материал на самом деле интересный. Она повествует о простом подмосковном парне, который решил подзаработать в московском такси. Исходные данные (от 0 до 5 баллов):
Знание города — 1
Лицензия такси — 0
Желтые номера — 0
Опыт в такси — 0

«Я только получил категорию «В» и хотел практиковаться в вождении, но в тот момент после оплаты дополнительных занятий у инструктора, покупки своей машины, первого ТО у меня особо не было лишних денег даже на бензин. Я увидел рекламу компании «Таксик», которая предлагала хороший заработок на своей машине.

«Почему бы и нет!» - решил я. Было страшно, честно сказать. Страшно, что я не смогу вовремя кого-то довезти в аэропорт и получу скандал. Страшно заблудиться на маршруте и выслушивать: «Вы же таксист! Это Безобразие!» Страшнее всего было врезаться с клиентом в машине, хотя машина и была застрахована по КАСКО. Но идея одновременно практиковаться и получать деньги мне казалась настолько блестящей, что я пересилил страх и пошел оформляться в «Таксик».

Здесь есть важный момент: никто бы меня не взял, не будь у меня стажа по правам минимум 3 года. Стаж у меня был - я получил категорию «С» в молодости и все забыл. Вот полные официальные требования к водителям такси с сайта «Таксика»:

Ваш возраст должен быть не менее 23 лет.
Ваш стаж вождения должен быть не менее 3-х лет.
Ваш автомобиль должен быть иномаркой в отличном состоянии, руль должен быть слева, не менее 4-х дверей.
Знание Москвы на уровне округов, аэропортов и основных проспектов.
Наличие смартфона с Android версии 3.0 и выше с программой Google Play Market.
Наличие российского национального водительского удостоверения.
Никаких требований по наличию лицензии на работу в такси не было.


Как происходит прием на работу в Яндекс-Такси
Сейчас «Таксик» заседает в каком-то бизнес-центре. Раньше были офисы, работавшие по агентскому договору. В один из них в районе Домодедово я приехал, а там просто никого не было в рабочие часы. Пришлось ехать в другой офис. Он оказался на одном из этажей жилого дома, еле нашел.

В офисе толпилось 3 таджика, потом зашел молодой парень и какой-то дед. Дед был профессиональным таксистом и пришел за какой-то бумажкой. Большинство же явно хотело подработать. Вопросы, которые они задавали были из серии: можно ли работать на служебной машине в перерывах между доставками груза, не будут ли полицейские проверять мою лицензию т.д.

Мне дали анкету, я ее заполнил. В это же время мои документы копировались,а менеджер консультировал других водителей. Работать ему приходилось много и быстро - сразу видно очень большой поток желающих найти подработку таксистом. После этого менеджер помог мне настроить программу на телефоне (до этого я не пользовался андроидом, специально купил дешевую трубку - молодой человек спокойно и терпеливо все разъяснил). Я вышел, пополнил баланс на Киви (есть минимальная сумма, заблокированная под штрафы, из остального вычитается комиссия с заказов) и официально стал водителем столичного такси.


Машину никто не смотрел, про мой реальный стаж вождения и знание Москвы никто не спрашивал. В Москве такси жёлтые, но у меня регистрация ТС в Подмосковье, поэтому перекрасить никто не предлагал. Так что реальные требования к водителям Яндекс-такси очень низкие. Вся процедура заняла минут тридцать. Я успел пообщаться с дедом. Он рассказал, что подработка неплохая, главное - город знать, и можно зарабатывать хоть до ста тысяч, как указано в рекламе. «На фига мне знать город, у меня есть навигатор!» - подумал я и оказался неправ…

Как я работал таксистом в Москве без лицензии и опыта

Москву как водитель я не знал вообще. Я вырос в Московской области и всю жизнь проездил на метро и электричках. При этом в некоторых районах к 25 годам ни разу не был, а остальные знал в радиусе 300 метров от метро. Как называлась и куда вела какая дорога, кроме родного Рязанского проспекта, я понятия не имел. Для этих целей к меня был навигатор, прямо как в «Недоросле» Фонвизина.


В первый раз я набрался духу и выехал в субботу - дороги свободнее, заказ взять легче. Я долго выбирал и нашел свободный заказ на Рязанском проспекте. Я взял заказ за полтора часа, доехал и полчаса ждал, чтобы позвонить в более близкое к расчетному время. Праздновавшую семью нужно было довезти до дома из украинского ресторана, буквально 5 минут пешком. На машине же пришлось ехать дольше, потому что негде было развернуться. Пассажиры отнеслись ком мне благожелательно. Спустя 10 минут я показал им счетчик (в программе на телефоне) и заработал 250 рублей + 50 рублей чаевых. Комиссия системы была небольшая. На большинство заказов 10-20%. Вообще, клиенты официальных такси сервисов часто давали на чай, почти в 30% случаев. Еще я иногда подбирал поднимавших руку. Эти всегда торговались и на чай не давали никогда, но везти их было спокойнее, никакой отвественности. Не нравится водитель, скорость, маршрут - вас никто не держит, уважаемый. А вот если проблема с клиентом Яндекс-такси или «Таксика» (в программе были и другие заказы таксопарков-партнеров) - могли пожаловаться на горячую линию и добиться штрафа.

Клиенты были разные, очень многим не нравился маршрут, выбранный навигатором, и они начинали пререкаться, мол, как же так, по Шарикоподшипниковой улице быстрее, мы всегда там ездим. Я понятия не имел, где находятся улицы, которые они называли, и где вообще находимся мы в данный момент, но с уверенностью отвечал, что да, тот маршрут тоже хороший, но навигатору виднее. Если клиент не одобрил маршрут, я уже знал, что чаевых не видать.

Сколько зарабатывает начинающий таксист в Москве?

В выходные мне удавалось брать 4 заказа за 6-7 часов. В будни 2, максимум 3 за 4 часа. Это очень мало, после уплаты бензина и комиссии оставалась максимум тысяча рублей. Полный день работать мне не хватало терпения. Часто в будни все заказы были разобраны и экран программы горел пустой, тогда я даже не выходил из дома. Через две недели я понял, что так ничего не заработаю, надо сосредоточиться на основной работе. За экспериментальное время чистыми вышло меньше чем 5 тысяч рублей.

Почему я заработал так мало? Вот основные проблемы:

1) Не зная города и примерного распределения пробок, невозможно просчитать время до клиента. Я всегда брал заказы за час минимум и приезжал раньше. Слишком много времени между заказами, профи так не работают — выполнил заказ, тут же берешь рядом следующий. Ждать по часу — много не заработаешь.
2) 95% заказов в Москве, а мне нужно было выехать из области, встать в районе Выхино и полчаса мониторить программу в ожидании близкого клиента. Работать лучше там, где живешь — во-первых, меньше холостой пробег, во-вторых, видишь больше заказов.
3) Москва - это пробки 4 часа утром и 5 часов вечером. Во время пробок я старался не работать. Ночью тоже работать не удавалось - заказов мало и семья ругалась что не даю спать.
4) Попав все же в пробку, я жег бензин впустую, терял время, злился и уезжал домой
5) Очень большая конкуренция за заказы в аэропорты, мне так и не удалось взять ни одного. Нет, их можно было брать, но они всегда попадались в неудобное время в неудобном районе. Чистыми один такой заказ мог принести 700-800 рублей.
6) Не знаю почему, но 70% заказов такси по Москве - это Север и Юго-Запад, мне очень неудобно туда добираться. Наверное, там люди побогаче живут.
7) Есть три класса машин: комфорт, эконом и бизнес. У меня комфорт, но его никто не заказывал.


Почти все заказы в экономе, разве что Логаны люди не любят и часто стоит пометка на Логане не приезжать.
У меня была только одна система, профессиональные водители такси подключены к нескольким. В другие попасть сложнее, там нужна лицензия.
9) Есть два пиковых периода заказа такси в Москве: утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 21. Вечером я успевал взять два заказа, а утром спал. Профи отсыпаются днем,а в часы пик работают. Утром можно даже просто бомбить, полно поднимающих руку на любой трассе. Вот это самая соль работы в такси — заказы поступают неравномерно. Именно эти пики хорошо описаны в последней версии , причем с довольно хорошей аналитикой не только в течение дня, но и в течение всех 7 дней в неделю. Зная волны, можно подстраивать свою работу под них и не сидеть вхолостую, ожидая заказы.

Подводные камни работы в такси
Можно ли много зарабатывать? Да. Для этого нужно хорошо знать улицы Москвы, часы пробок, пути объезда и «рыбные места». Нужно сразу подключаться к нескольким системам. Машину лучше брать уровня того же Логана - дешевую и неубиваемую. Неопытному водителю в такси делать нечего. Могу сказать, что водить я научился и страх перестроения преодолел, хоть какая-то польза. Через полгода неактивности несгораемая сумма на балансе 1500 рублей списывается. Я иногда еще брал пассажиров, потом надоело, поэтому я не поленился и поехал писать заявление на расторжение договора. Деньги вернули через три дня на банковский счет. Тогда же я обнаружил пропажу водительского удостоверения, которое давал откопировать в офисе. Может и сам потерял, но вероятнее что по нему сейчас работает какой-нибудь таджик. Из прибыли минус 800 рублей пошлины за восстановление».

Кстати, есть еще одна история про московскую службу «Таксик» — ее написал Илья Варламов (zyalt): http://zyalt.livejournal.com/1312982.html В ней машина с лицензией, водитель опытный, зарабатывают они много, а возят дешево (проплаченный пост, короче)


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Как заработать в такси: 4 способа заработка + сколько реально можно на этом заработать + 5 советов для получения стабильных заказов + 3 варианта дополнительного заработка.

Сейчас такое время, когда людей с автомобилем гораздо больше, чем людей с работой. И часто машина простаивает в гараже и не приносит никакой пользы ее владельцу.

А ведь можно на ней заработать и обеспечить семью.

Существует множество способов получить доход от собственного авто, но мы вам расскажем о том, как заработать в такси : что нужно учесть и насколько это прибыльно.

4 способа заработать в такси

Уже давно закончилось то время, когда слово «таксовать» означало ежедневный простой на вокзале или в центре города в ожидании клиента.

Рассмотрим, что изменилось, и как заработать в такси сегодня.

Способ №1. Частный извозчик.

Чтобы заработать в такси, вам понадобятся:

  • машина;
  • специальная шашечка на машину или другие опознавательные знаки.

Способ заключается в том, что вы будете самостоятельно искать себе клиентов.

Для того чтобы найти пассажиров, необходимо стоять в местах скопления людей:

  • возле ресторанов, клубов, пабов в вечернее время;
  • рядом с автобусными остановками утром;
  • вблизи торговых и развлекательных центров по выходным;
  • недалеко от вокзалов, аэропортов;
  • около больниц, лечебниц, поликлиник и др.

В таких местах найти клиента и заработать – дело считанных минут. Но есть одно «но». Конкуренция.

Зачастую все активные «точки» уже распределены между таксистами, и занять свое место не так уж и просто.

В лучшем случае вам потребуется делиться своим заработком, например, с охранниками заведений, которые будут вызывать вас для клиентов, в худшем – конфликты с рядом стоящими владельцами такси вам обеспечены.

Преимущества способа:

  1. Свободный график работы без нормативов.
  2. Можно использовать практически любую машину, которая имеет более-менее презентабельный вид.

Недостатки такого вида заработка в такси:

  1. Если нет наработанной базы клиентов, довольно сложно найти постоянные заказы, поэтому простои обеспечены.
  2. Большая конкуренция, что зачастую бывает недобросовестной.
  3. Риск порчи имущества от рук других таксистов.

Если вы хотите, чтобы ваша машина осталась в целости и сохранности, то рекомендуем вам подумать над другими способами заработка в такси.

Способ №2. Сотрудничество с диспетчером службы такси.

Сразу оговоримся, что этот способ пользуется наибольшей популярностью в крупных городах нашей страны.

Для начала понадобятся:

  • автомобиль;
  • смартфон или планшет;
  • специальное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет.

Начинается ваше сотрудничество с диспетчерской службой такси с договоренности, по которой вам предоставляется для скачивания специальное приложение и присваивается уникальный номер.

От вас потребуется указать ФИО и номер телефона, а также марку, цвет и номера машины.

Являться в службу такси и подписывать какие-либо документы совершенно необязательно, это скорее исключение. Заявку можно оформить в интернете или по телефону.

Как только вы приступите к работе, запустите скачанное приложение и выберите свой сектор — и на ваш смартфон начнут поступать уведомления о возможных заказах.

Если заказ вам подходит, вы его принимаете и обслуживаете. И так по кругу.

Сколько времени работать в день, чтобы заработать в такси, вы решаете сами, но за каждый заказ необходимо выплатить комиссию диспетчерской службе (около 10%).

Зачастую это можно сделать через терминал самообслуживания. Если же вы этого не сделаете, то следующие заказы вам не получить.

Преимущества способа:

  1. Не нужно самому искать клиентов.
  2. Возможность выбирать более подходящие и выгодные заказы.

Недостатки:

  1. Тарифы на перевозки устанавливает диспетчерская служба.
  2. Необходимость делиться выручкой.
  3. Если у вас нет лицензии, то грозит штраф в размере 30 000 рублей.

Способ №3. Заработок в такси на законных основаниях.

Согласно закону №69 от 2011 года для легального заработка в такси необходимо , т.е. лицензию.

Что для этого понадобится:

Цена на лицензию в каждом регионе может отличаться, но в среднем это от 5 до 10 тысяч рублей.

Также, к водителю и транспортному средству выдвигаются следующие требования:

  1. Стаж вождения от 5 лет.
  2. Обязательное наличие следующих атрибутов такси:
    • таксометр;
    • фонарь на крыше оранжевого (желтого цвета), можно съемный;
    • шашечный пояс (квадраты контрастного цвета, размещенные в шахматном порядке).

Можно использовать магнитные ленты или прикрепить несколько квадратиков к двери.

Таким образом, за месяц и максимум 10 000 рублей вы сможете начать легально зарабатывать в такси. Как вы будете искать клиентов – решать вам.

Преимущества способа:

  1. Можно не бояться проверок, штрафов и ответственности.
  2. За вами остается выбор, как искать клиентов.

Недостатки:

  1. Дополнительные затраты на лицензию и налоги.
  2. Лицензию нужно обновлять каждые 5 лет.
  3. Необходимо привести транспортное средство в соответствие с требованиями.
  4. Уменьшается прибыль за счет оплаты налогов.

Способ №4. Заработок в такси на приложении Uber.

Сейчас все большую популярность в кругах таксистов и заказчиков набирает мобильное приложение Uber. Его называют «убийца такси».

Все потому, что с его помощью отпадает необходимость в диспетчерах и каких-либо службах такси.

Что нужно, чтобы стать водителем Uber:

  1. Возраст от 21 года.
  2. Наличие машины и водительских прав.
  3. Просмотр обучающего видео.

3 шага до сотрудничества с Uber:

    Зарегистрируйтесь .

    Необходимо рассказать о себе и автомобиле.

    Загрузите все необходимые документы.
    Паспорт, водительские права, страховка, СТС – предоставьте копии этих документов.

    Пройдите собеседование.

    Необходимо приехать на зарегистрированной машине в центр активации и пройти интервью.

    Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать.

Как заработать в такси через Uber?

Как и в случае с диспетчерами, приложение позволяет вам найти необходимые заказы и откликнуться на них. Оно показывает маршрут до местонахождения клиента и места назначения.

После осуществления поездки, клиент оплачивает ее по безналу. Наличный расчет в РФ пока недоступен.

За это компания взимает с вас 20% комиссии.

Кроме того, доступны два варианта выплат:

  1. Ежедневные – кроме стандартной комиссии, забирается еще 14%.
  2. Еженедельные – плюс 7% к стандартной комиссии.

Получается, что заработать в Uber с такой большой комиссией ой как непросто.

Поэтому существует система бонусов:

  1. Во-первых, это минимальная почасовая оплата.
  2. Во-вторых, если вы выполните минимальные требования (1 — 2 заказа, хороший рейтинг), то получите доплату от компании.
  3. Также существуют бонусы за количество выполненных заказов.

Преимущества такого способа заработка в такси:

  1. Наличие постоянных заказов.
  2. Большое количество бонусов и поощрений.
  3. Безопасность, ведь проверяются все персональные данные не только водителя, но и пассажира.

Недостатки:

  1. Большая комиссия.
  2. Необходимость соответствовать всем требованиям.

Сколько реально заработать в такси?

Стоимость 1 км пробега, руб. 9,34 - 11,5

Амортизация

Цена автомобиля, руб. 690 000
Ресурс до капитального ремонта (удешевления автомобиля на ¾ стоимости), км. 300 000
Среднесуточный пробег в такси, км 150 000
Срок эксплуатации, лет 5

Итого амортизация
(250 рабочих дней × 5 лет при пробеге 150 км/день), руб./км


Техобслуживание и текущий ремонт

ТО и текущий ремонт (масло, фильтры, ремни, резина и т.д.), руб./10000 км 25 000

Итого ТО и текущий ремонт, руб./км

Затраты на топливо

Стоимость 1 л бензина, руб. 40
Стоимость 1 л. газа, руб. 16
Расход л/100 км 9

Затраты на бензин, руб./км

Затраты на газ, руб./км

Обязательные платежи

Страховка, руб./год 15 000

Итого обязательные платежи руб./км

В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15.

Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей .

Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:

    Займите свою нишу.

    Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.

    Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.

    Определитесь с графиком.

    Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.

    Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.

    Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.

    Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.

    Наработайте базу постоянных клиентов.

    Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.

    Воспользуйтесь этим.

    Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.

    Изучайте хитрости профессии.

    Например, влияние погоды на спрос на такси.

    Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.

Сколько зарабатывает таксист в Москве?

Узнайте из первых уст, посмотрев это видео:

Как заработать в такси на дополнительных услугах?


Как заработать в такси вы уже знаете, но ведь можно подумать и о дополнительных способах получения прибыли:

    Подработка курьером.

    Устройтесь курьером в фирму по или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время.

    Обслуживание мероприятий.

    Если вы обладаете автомобилем премиум класса, то он будет востребован в обслуживании мероприятий: свадеб, девичников, конференций, фотосессий, съемок и т.д.

    Можете заработать и на этом.

Как видите, работа в такси не такая уж простая и имеет множество вариантов, от которых будет зависеть доход.

Кто разобрался, как заработать в такси , вряд ли откажется от этого. Ведь можно совмещать свободный график с приличным заработком, и только от вас будет зависеть сумма, которую вы сможете заработать.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Практически каждый мужчина хотя бы раз задумывался о том, что собственный автомобиль можно использовать не только как средство передвижения, а еще и как инструмент для получения дополнительного дохода. Зарабатывать на извозе можно разными способами. В этой статье мы выясним, выгодно ли работать в такси на своей машине и может ли такой вид занятости стать основным источником дохода для вашей семьи.

Диспетчерская служба или предпринимательская деятельность?

Проще всего поинтересоваться у опытных водителей, в какое такси лучше пойти работать, и заключить договор с проверенной диспетчерской службой. В таком случае вам не придется заниматься самостоятельно поиском клиентов, поскольку вы будете регулярно получать заказы от компании, в которой трудоустроены официально. Чтобы заработок был больше, можно одновременно сотрудничать с несколькими диспетчерскими службами. Обычно такие организации забирают 10% от вашего дохода. Самое главное – вовремя оплачивать все выполненные заказы, иначе вы не сможете получить новые. Некоторые компании доплачивают определенную сумму водителям, которые владеют иностранными языками.

Новички, которые хотят заняться извозом, часто спрашивают, можно ли работать в такси без лицензии? Если вы хотите заниматься извозом самостоятельно, необходимо получить разрешение на ведение такой деятельности. Кроме того, вам придется установить «шашку» и перекрасить свою машину в определенный цвет. Лицензия позволяет брать пассажиров на дороге, на специальных стоянках, а также по заказам диспетчерских служб. Поэтому перед тем как начать работать в такси, нужно оформить все необходимые документы.

Регистрация ИП

Далее, давайте выясним, можно ли работать в такси без ИП? Подтверждение регистрации предпринимательской деятельности – это один из самых главных документов, который позволяет вам работать в выбранном направлении и получать с этого доход. То есть, чтобы легализировать свой бизнес, нужно обязательно зарегистрировать ИП. Это позволит вам в дальнейшем нанять на работу водителей и открыть собственную службу такси. Это одна из самых , которую при наличии опыта и определенных знаний можно реализовать буквально с нуля.

Водители, которые ищут, в какое такси устроиться работать, могут не регистрировать ИП. Самое главное – получить лицензию, которая позволяет осуществлять такую деятельность.

С чего начать?

Перед тем как работать в такси на своем автомобиле, нужно собрать как можно больше информации о компаниях, предоставляющих такую услугу, чтобы найти проверенного надежного работодателя. Проще всего узнать, в каком такси лучше работать в Москве с помощью интернета. Найдите в сети предложения от разных компаний и проведите их тщательный анализ. Самый важный момент, на который следует обратить особое внимание – это тарифы и процент, который вам нужно отдавать работодателю. От этого во многом зависит количество заказов и, соответственно, ваш доход. После того как выберете фирму, можно брать документы и отправляться на встречу с работодателем, чтобы обсудить с ним условия работы.

В первую очередь руководство компании захочет убедиться в том, что автомобиль находится в исправном состоянии, поэтому вам понадобиться документ, подтверждающий, что ваш транспорт прошел технический осмотр.

Кроме того, вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Документы на автомобиль;
  • Страховка.

Если с документами все в порядке, фирма заключает с вами договор аренды. Не стоит беспокоиться о правах на свой автомобиль, поскольку работать на нем можете только вы и никто другой. Работа в такси – это самый доступный вариант, .

Преимущества работы в службе такси

  1. Если вы будете заниматься таким видом деятельности официально, за время работы накопиться трудовой стаж, от которого во многом зависит размер пенсии;
  2. Вы получите необходимый опыт, который позволит вам открыть собственную таксомоторную фирму. По мнению экспертов, это одно из самых , которое приносит приличный стабильный доход;
  3. Работая по лицензии, вы будете платить небольшие налоги государству. А вот можно ли работать в такси нелегально, решать вам, поскольку такой подход может повлечь за собой крупные денежные затраты.

Сложности в работе

Самый большой заработок, получают таксисты в крупных мегаполисах, но только при условии, что их автомобиль находится в отличном состоянии. Чем лучше он выглядит, тем выше будет ваш доход. Например, в Москве, можно зарабатывать около 100 тыс. рублей в месяц. Но при этом нужно учесть, что определенный процент от прибыли вы будете отдавать работодателю. Кроме того, придется тратить деньги на техническое обслуживание машины и ее мойку. Если вы будете постоянно оттачивать свое мастерство, вежливо относиться к клиентам и быстро выполнять заказы, заработок оправдает все ваши ожидания. Такая может стать настоящим спасением для людей, которые по каким-то причинам потеряли работу и не могут обеспечивать свою семью.

Сколько можно заработать в такси?

Давайте попробуем разобраться, выгодно ли работать в такси? Опытные таксисты утверждают, что на извозе можно зарабатывать неплохие деньги, но, каждая компания предлагает свои условия. Если это определенный процент от прибыли, заработок зависит от того, как работают водители такси. Но есть и фиксированная месячная зарплата, а это значит, что вы не сможете заработать больше, чем вам заплатит компания. Безусловно, в такси можно получать и «левый» заработок, но это слишком опасно и рискованно.

Чтобы вы могли понять, стоит ли идти работать в такси, приведем несколько простых расчетов. В среднем таксисты, которые работают по 12–14 часов без выходных, получают по 15–20 тыс. рублей. Это приличные деньги, особенно, если говорить о небольших провинциальных городках. Но если учесть все расходы на амортизацию, техническое обслуживание, резину и ремонт, сумма сокращается практически вдвое. Кроме того, отечественные автомобили и недорогие подержанные иномарки не приспособлены к такому режиму, поэтому они начинают «сыпаться» буквально через год работы. Люди, которые считают, что в такси выгодно работать на своей машине, зачастую не задумываются о том, что ежедневный пробег автомобиля составляет 200–400 км и это по нашим дорогам. Буквально через два года вы не сможете продать свой автомобиль даже на запчасти. Это не самый , но, если у вас нет других вариантов, можно попробовать поработать в крупной компании, чтобы получить необходимый опыт. После этого можно поинтересоваться, и организовать собственный бизнес.

Сколько реально зарабатывают таксисты?

Секреты заработка

Теперь поговорим о том, как работать в такси, чтобы получать максимальный доход.

  1. Самое главное, чтобы таксист был вежливым. Некоторые водители не соблюдают элементарных правил приличия. Они либо не обращают на пассажиров никакого внимания, либо надоедают, втягивая их в разговор. В этой сфере часто возникают социальные конфликты, поскольку услугами такси, в основном, пользуются люди с высоким достатком, а в такси работают представители среднего класса. По этой причине между водителем и пассажирами часто возникает непонимание. Поэтому, если вы хотите получить хорошую прибыль, нужно относиться ко всем клиентам с уважением, даже если они вызывают у вас неприязнь;
  2. Каждый таксист должен хорошо знать город, в котором работает. Желательно также приобрести навигатор, который поможет вам найти дорогу в любое место. Это необходимо для того, чтобы вы могли быстро довести клиента по указанному адресу, а не метались по городу в поиске нужной улицы;
  3. Некоторые люди считают, что извозом можно заниматься на любом автомобиле. Разумеется, вы можете ездить на чем угодно, но, дело в том, что есть такие клиенты, которые не захотят садиться в старое изношенное авто. Новички часто задают вопрос, на какой машине лучше работать в такси? Если ваш автомобиль отличается от других чистотой, оригинальным дизайном салона, обязательно найдутся пассажиры, которые захотят прокатиться в нем еще раз. Благодаря этому вы сможете найти постоянных клиентов и обеспечить себе стабильную прибыль. Желательно, чтобы автомобиль был недорогим, но, в то же время, комфортным и исправным. Также не забывайте о расходе топлива. Если у вас нет газового оборудования, придется работать только на еду и топливо;
  4. Еще один секрет, который позволяет существенно увеличить заработок в такси – это визитки. Возите их с собой в автомобиле и раздавайте всем клиентам. Если пассажиры останутся довольны вашим обслуживанием, они обязательно позвонят еще раз;
  5. В данной сфере очень важна логистика, поэтому, если вы еще не решили, в каком такси лучше работать, постарайтесь устроиться в крупную компанию. В таком случае, вы сможете выбирать заказы, которые позволят вам рассчитывать свое движение таким образом, чтобы как можно меньше времени передвигаться впустую, без пассажиров;
  6. Многие мужчины, которые ищут работу, интересуются, можно ли заработать работая в такси? Можно и неплохо. Но, если вы трудитесь на «хозяина», нужно стремиться к предпринимательской деятельности, иначе вы всю жизнь будете зарабатывать копейки. Поэтому постарайтесь организовать своих коллег и открыть собственную службу такси, которая будет приносить приличный доход.
  7. Вывод

    Надеемся, вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, стоит ли работать в такси. Это один из самых прибыльных и доступных вариантов заработка. Поскольку такая услуга пользуется большим спросом, заказы есть всегда. Можно работать хоть круглые сутки и получать за это наличные деньги. Но не стоит забывать и о том, что ваш автомобиль быстро износиться и потребует крупных финансовых вложений на ремонт.

На сегодняшний день среди населения популярна такая услуга как такси. Некоторые пользуются ею постоянно, некоторые часто, а остальные когда необходимо, но в любом случае каждый человек хоть раз в жизни брал такси, ну а если не брал, то возьмет в обязательном порядке. Спросите, какое отношение такси имеет к бизнесу, т.е. к непосредственной тематике этого сайта? Да самое прямое, ведь такси – это не только популярная услуга, но еще и неплохой способ заработка, что я сейчас и докажу. Далее речь пойдет о том, какие секреты заработка в такси есть, как правильно таксовать и как обычный «бомбила» может стать успешным предпринимателем?

В такси или на такси?

Есть два способа заработка в этой сфере.
Первый: стать таксистом, ездить по городу и получать прибыль, т.е. зарабатывать в такси.
Второй: стать бизнесменом, организовать других таксистов и получать доход, т.е. зарабатывать на такси. Конечно, второй способ наиболее прибыльный и перспективный, но с ним справятся далеко не все. Если вы не чувствуете в себе предпринимательские способности или еще не сильно хорошо разобрались в этом виде деятельности, то лучше идите в рядовые таксисты, набирайтесь опыта, а уже потом попробуйте реализовать себя как предпринимателя. Поверьте, таких случаев немало, и многие современные владельцы таксопарков в прошлом сами «крутили баранку».

Яндекс-такси!

Яндекс-такси – это перспективный вариант партнерства для частных автолюбителей. Вы оформляете с Яндексом договор, устанавливаете на машину GPS-навигатор, после чего регулярно получаете заказы от клиентов. Сам Яндекс берет небольшую комиссию, но большая часть выручки достается именно вам. С постоянных клиентов вы будете класть себе в карман свыше 80% стоимости проезда, с обычных чуть меньше, но это все равно намного прибыльнее, чем работать в таксопарке.

Секреты заработка в такси! Как получить максимальный доход?

  1. В первую очередь, таксист должен быть вежливый. Клиент требует совсем немного, но многие водители и этого давать не хотят. Они не обращают на своих пассажиров ровно никакого внимания, или же наоборот, разговаривают с ними без капли уважения.
    Здесь важный момент играет и социальный конфликт, ведь, как правило, постоянно услугами таксистов пользуются состоятельные люди, а вот сами водители – представители среднего класса или даже несколько ниже. Именно на этой почве иногда возникают противоречия и непонимания. Итого получается, что работая в такси, вы должны терпимо относиться ко всем своим клиентам, даже если испытываете к ним резкую антипатию. Если же вы будете хамить, то от вас начнут отказываться постоянные клиенты.

  1. Многие ошибочно полагают, что таксовать можно на любой машине, которая способна ездить, будь то старая копейка или новенький джип. В принципе, ездить можно на чем угодно, вот только клиенты не захотят садиться в машину, которая старше их на пару десятков лет. Мало того, если ваша машина выделяется среди остальных оригинальным дизайном, внутренней чистотой и приятной музыкой в салоне, то клиенты захотят прокатиться с вами и в следующий раз. Так у вас появятся постоянные клиенты, что значительно увеличит прибыль, ведь связываться с ними вы сможете напрямую, без всевозможных посредников.
  1. Давать визитки – это тоже один из секретов заработка в такси. Как человек сможет запомнить, кто его вез и кому ему обращаться в следующий раз, если у него нет визитной карточки. Сделать себе визитки вы можете даже в домашних условиях, это не займет много времени и сил, да и себестоимость этих картонок будет минимальная. Положите их себе в машину, раздавайте всем клиентам, и поверьте, вам периодически будут звонить, если, конечно, вы выполнили все предыдущие условия.

  1. Работая таксистом, вы должны постоянно стремиться заняться предпринимательством, иначе так и будете до конца жизни таксовать за гроши. Если же у вас получиться организовать своих коллег в единую эффективную контору, то вы станете получать действительно большие деньги, причем не работая самостоятельно. Разговаривайте на эту тему с коллегами, смотрите на то, как ведет дела фирма, в которой вы работаете, находите моменты, которые можно изменить для повышения эффективности работы. Ведь вы узнаете систему изнутри, что даже не снилось обычным предпринимателям.

Безопасность превыше всего!

Таксист – не самая безопасная профессия, и вы должны это понимать. Клиенты бывают разные, и в темное время суток крыша у них может поехать окончательно. Сколько было случаев, когда таксиста избивали и забирали его машину, если не хуже. Я не говорю, что не стоит идти работать по этому направлению, просто нужно предпринимать меры предосторожности.

На современном этапе наилучшим средством самообороны которое не требует лицензий и разрешений, является электрошокер. Купить такой можно в любом интернет-магазине и положить в машину. А лучше всего немного разориться и приобрести электрошокер-дубинку, которая будет гораздо эффективнее даже против группы нападающих. Стоит такое чудо техники около 1000 рублей, а вот человеческая жизнь и здоровье гораздо дороже, если не сказать бесценны.

Инновационный бизнес на такси!

Недавно я узнал способ неплохо заработать на такси, и сейчас поделюсь им с вами. Представьте ситуацию. Утро, очередной будний день, люди спешат на работу. Вот только все маршрутки полностью забитые и даже не останавливаются. А людям нужно скорее добраться до места назначения, иначе их ждет выговор и штраф. В принципе, ситуация многим знакомая и понятная. Суть в том, что если пройти на пару остановок выше, то количество маршрутных такси, подходящих вам, значительно увеличится. Разумеется, пешком туда идти слишком долго.

Кажется, ситуация безвыходная, но именно таксисты могут её разрешить, причем с выгодой для себя. Достаточно просто предлагать людям на остановке подвести их до другой остановки, где они спокойно сядут на автобус. Учитывая небольшое расстояние, много денег требовать вы не будете, поэтому люди с большой вероятностью согласятся. И если вы будете набирать по 4 человека и брать с них цену билета в маршрутке, то сможете зарабатывать на порядок больше денег, чем на обычных заказах, да и клиенты будут всегда, по крайней мере, в час пик.

Если организовать несколько таксистов и пустить их работать по такому принципу, то можно серьезно поднять свой доход, ведь бизнес, по сути, новый и перспективный.

Взгляд потребителя!

Как постоянный клиент такси, я хочу рассказать, что нравится в таксистах именно мне. Начну с того, что езжу на такси я по двум причинам.
Во-первых, потому что это удобно, а во-вторых, для имиджа.
Именно поэтому мне важно, чтобы машина, которая меня везет, была на уровне. Если конкретная фирма будет присылать мне отечественный автопром, я перестану к ней обращаться, но вот если машины престижные, покрашенные в оригинальные цвета, как делают многие таксисты, то такая компания меня будет устраивать. Также мне важна скорость, с которой ко мне присылают машину, потому что ждать её по 10-15 минут у меня нет возможности. Поэтому я выбираю те конторы, которые могут быстро прислать ко мне приличный на вид автомобиль.

В наше время, людей желающих заработать частным извозом становится все больше. Некоторые лишились работы, другим надоело трудиться на низкооплачиваемой должности, а третьи – желают заняться собственным делом, чтобы ни от кого не зависеть. Хоть профессия таксиста и не является престижной, популярности она не теряет, конкуренция в этой сфере только возрастает.

В этой статье, мы обсудим интересующие многих вопросы о том, сколько можно заработать, и .

Как заработать в такси? Плюсы и минусы бизнеса

Прежде всего, я хотела бы отметить важные нюансы работы таксиста. Не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Естественно, можно заработать хорошие деньги, занимаясь частным извозом, но есть и минусы в этом виде заработка.

Во-первых – если вы занимаетесь извозом на чужой машине, то определенную сумму вы отдаете фирме, и только часть остается вам.

Ремонт автомобиля. При частном извозе, затраты на ремонт транспортного средства, естественно, возложены на таксиста. Если же автомобиль принадлежит фирме, то, как правило, она выделяет средства на ремонт.

Работа в ночное время и в праздничные дни, может быть как плюсом так и минусом. Плюс в том, что в ночное время и праздничные дни тарифы на поездки существенно выше, но таксист тоже человек, который хочет отдохнуть, поэтому в данном случае придется либо жертвовать отдыхом, либо заработком.

Если вы осознаете, все плюсы и минусы данного бизнеса и не поменяли своего решения зарабатывать извозом, тогда переходим к следующему этапу, а именно к выбору направления.

Как заработать в такси?

Работа в частной фирме, специализирующейся на перевозке людей

Вы можете официально оформиться на работу в данную организацию. В этом случае вам предоставляется служебный транспорт, на котором вы будете осуществлять перевозку людей.

Работа в службе такси на собственном автомобиле как бизнес

В данном случае вы получаете возможность заработать намного больше. Плюс также в том, что данная работа является официальной, и вы избежите штрафов по поводу неуплаты налогов. Но определенный процент от заработка вы будете отдавать фирме, где трудоустроены.

Частное такси. Если у вас в собственности имеется машина, то можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и зарабатывать на частном извозе.

Какими качествами должен обладать таксист?

Если вы желаете зарабатывать извозом, то желательно иметь собственное транспортное средство или же устроится на работу в службу такси, где вам предоставят автомобиль.

Кроме этого, обязательным условием являются наличие водительского удостоверения и опыта работы. Также таксист должен хорошо ориентироваться в местности, где работает. Ценятся также и личные качества человека, такие как ответственность, культура общения, пунктуальность.

Факторы, влияющие на заработок

  • Состояние автомобиля. От того какого года выпуска и класса ваш автомобиль будет напрямую зависеть цена на поездки. Стоимость маршрута в машине элитного класса намного выше также такие автомобили нанимаются на свадьбы и корпоративные встречи, а это дополнительный заработок;
  • Владение иностранными языками. Особенно эти знания пригодятся таксистам в больших городах, где клиентами часто бывают иностранцы. Если таксист может свободно говорить на английском, то клиентов у него будет намного больше, также иностранцы обычно оставляют водителям неплохие чаевые;
  • Населенный пункт. Заработки таксистов в Москве и в провинциальных городах существенно отличаются. Кроме этого, учитывается еще и район города, например, наиболее прибыльным считается место возле вокзалов и аэропортов. В курортных городах в пик сезона, тоже работать очень выгодно.
  • Взаимоотношения с начальством. Если вы работаете в службе такси, то важно иметь хорошие взаимоотношения с диспетчером. При таком раскладе можно получить более выгодные и частые заказы и таким образом, существенно увеличить прибыль;

Реклама

От рекламы тоже зависит немало. Если вы пока еще новичок в данном бизнесе, то стоит начать с формирования базы постоянных клиентов. В этом вам поможет грамотно построенная рекламная концепция. Если вы работаете на себя, то запаситесь визитками с контактными телефонами для заказа такси. Каждому, вручайте визитку, предлагайте скидки постоянным клиентам, всячески привлекайте людей воспользоваться именно вашими услугами. Всегда доброжелательно относитесь к людям, не грубите, внимательно слушайте, многие хотят выговориться.

Внешний вид автомобиля, также имеет значение. Желательно, чтобы на машину была нанесена реклама. Также, нелишним будет использование аквапринта, это придаст автомобилю оригинальности, что запомниться клиентам. Подробно о том, как сделать , читайте на нашем сайте.

Если вы будете придерживаться всех этих правил, то у вас непременно появятся постоянные клиенты.

Сколько реально можно заработать в такси на своей машине?

Мы ответили вам на вопрос о том, как организовать такси-бизнес и каким образом можно зарабатывать. Что касается конкретной суммы и сколько реально можно заработать в такси, на этот вопрос вам не ответит никто. Все будет зависеть от места жительства и конкуренции в вашем городе. Поэтому прежде чем начать свой бизнес, проанализируйте рентабельность идеи в конкретном населенном пункте.

Выводы

Теперь вы знаете, как открыть маршрутное такси, что для этого нужно и как добиться успеха в частом извозе. Кроме этого, рекомендую вам присмотреться к с небольшими финансовыми вложениями. Данный вид заработка, может быть очень выгодным при правильном подходе и грамотной реализации идеи. Я желаю вам успеха во всех начинаниях.


Close