Курсы по маркетингу в Самаре

АДРЕС

 

Самара,

Куйбышева, 128А,

КОНТАКТЫ

 

play_ds@mail.ru

Тел. 89277143339

ВРЕМЯ

 

ЕЖЕДНЕВНО

11:00–22:00

ЗАПИШИТЕСЬ!

Бизнесс-тренинги от практиков
  • Black Vkontakte Icon
  • Black Instagram Icon

Маркетинг

и клиентский сервис

Очный курс, позволяющих повысить  и систематизировать свои знания в маркетинге (для действующих маркетологов), понять и разобраться во всех основных принципах современного маркетинга (для начинающих маркетологов), а так же найти наиболее прибыльные точки роста вашего бизнеса (для действующих предпринимателей)  

Для кого этот курс

Если Вы хотите выйти на качественно новый уровень по привлечению клиентов и работе и с ними, Вам не обойтись без маркетинга. Все крупные бренды, это итог работы маркетолог. Поэтому знать маркетинг необходимо всем, кто хочет заниматься продвижением товаров или услуг, а так же владельцам компаний.

После курса Вы научитесь проводить маркетинговый анализ бизнеса. Выявлять наиболее эффективные каналы продвижения и оптимизировать затраты на них. Получите пошаговый план развития своего бизнеса с точки зрения маркетинга и инструменты его внедрения. Узнаете всё о своих клиентах и механизмах привлечения новых клиентов через действующих.

Хороший маркетолог всегда в цене.

Возможность найти новую работу по окончанию курса

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

НА БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

МЫ ЖДЕМ ВАС!

КУЙБЫШЕВА 128А

ТЦ " СТРУКОВСКИЙ" 2 ЭТАЖ

После обучения вы получите:

1

2

3

Экономия

Вы сможете экономить на услугах маркетинговых агентств и специалистов по маркетингу.

Новая специальность

Вы освоите профессию маркетолога и получите знания, которые нужны практически во всех сферах, от продвижения себя, то продвижения мировых брендов.

Маркетинговое мышление

Вы поймёте, что такое маркетинг и как развить свои навыки в нем, для работы и бизнеса.

4

5

6

Прибыль

Экспертность

Цели и планы

Вы сможете увеличить свою прибыть не только за счёт привлечения новых клиентов, но и за счёт улучшения работы с действующими клиентами.

Вы научитесь оценивать эффективность  маркетинговых коммуникаций и четко понимать - приносят они вам прибыть или нет.

Вы сможете ставить четкие цели для своего бизнеса, отдела, компании и разработать план по их достижению.

курс ведет

Винер Аднагулов

Маркетолог

ОПЫТ РАБОТЫ В КОМПАНИЯХ:

 

1. TeleTrade, финансовая компания - специалист по PR и рекламе.

2. ЗАО "Самарасвязьинформ" - маркетолог

3. ПАО "Ростелеком" - специалист по внешним коммуникациям

4. ООО "Газпром газоморотное топливо" - специалист по рекламе

5. СММ консалт - коммерческий директор

6. ООО "ДубльГИС" - маркетолог

 

1. Маркетинговый анализ бизнеса.

Разберем все точки бизнеса, на которые можно повлиять с помощью маркетинга. Проведем анализ внешней и внутренней среды.

2. Уникальное торговое предложение (УТП).

Выявим уникальность предложения, проведем анализ отстройка от конкурентов.

3. Целевая аудитория (ЦА).

Найдем ядро целевой аудитории, потенциальные аудитории,распишем портрет потенциального покупателя

4. Каналы привлечения клиентов и оценка их эффективности.

Проведем аудит действующих каналов продвижения, оценим их эффективность, выявим наиболее эффективные.

5. Маркетинг своими руками и малобюджетный маркетинг.

Создадим медиа-план для увеличения потока новых клиентов.

6. Пошаговый маркетинговый план.

Разработаем план на 6 месяцев, 1 год и 3 года.

7. Аудит клиентского сервиса.

Научимся проводить аудит клиентского сервиса и оценить эффективность каждого касания с клиентом.

8. Механизмы внедрения клиентского сервиса.

Разработаем план работ по внедрению инструментов клиентского сервиса.

9. Тренды современного маркетинга

Будущее Вашего маркетинга

Записаться

на бесплатное 

занятие!

ул. Куйбышева, 128А

Что будем изучать

Посмотреть

видео о курсе

Очный курс, позволяющих повысить  и систематизировать свои знания в маркетинге (для действующих маркетологов), понять и разобраться во всех основных принципах современного маркетинга (для начинающих маркетологов), а так же найти наиболее прибыльные точки роста вашего бизнеса (для действующих предпринимателей)   

Смирнов Сергей 

Иванович

ДИПЛОМ

свидетельствует о том что

закончил курс "Маркетинг"

в компании BUSINESS > PLAY

В заключении курса, вам необходимо подготовить и защитить свой диплом.

Защита диплома — одна из ключевых задач курса. Ваш дипломный руководитель, поможет разработать и защитить дипломную работу.

Мы верим в вас! У вас все получится!

Защита

Отзывы:

Александр Тремасов

Бизнесмен

Когда начал свое дело, привлекал клиентов сам: звонками, знакомствами, иногда сарафанное радио работало. Хотел поднять продажи на новый уровень, но не знал в каком направлении двигаться, решил разобраться в маркетинге. Уже во время курса начал применять полученные знания на своем бизнесе и многое сработало, поэтому советую применять все на практике.

Людмила Радаева

Маркетолог

Обучение проходила, для того чтобы освоить новую профессию и найти новую интересную работу. Маркетинг, как раз стал тем, что нужно. Сейчас я работаю маркетологом и моя компетенция не вызывает ни у кого сомнение.

Станислав Комаров

Музыкальный педагог

Никогда не думал, что для столь специфичного бизнеса нужен маркетинг, но оказался неправ. По совету друзей, прошел курс и ничуть не жалею. Открыл для себя новые ниши для поиска клиентов. Так же, изменив работу с действующими клиентами, я начал получать новых, не прилагая к этому никаких усилий.

Please reload

Современный подход

Основная идея курса – давать качественное и доступное образование, нацеленное на результат, без воды и сухой теории.

Только важная и актуальная информация, правильная теория и много практики, геймификация процессов, выстраивание бизнес-мышления.

Система обучения построена таким образом, чтобы максимально быстро обучить новичка, а также качественно повысить уровень действующего бизнесмена.

Вас будут обучать действительно прокачанные арт-директора, дизайнеры и разработчики, имеющие большой практический опыт, работающие в известных агентствах и студиях России.

Какую цель мы преследуем?

Выпустить специалистов за которых не было бы стыдно, и которые смогли бы работать на сегодняшнем рынке.

Дать по-максимуму того, что знаем мы и даже больше.

Опытные преподаватели